МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

за 2006 год

 

 

МОУ СОШ № 17 расположена в центральной части станицы Холмской Абинского района Краснодарского края , в области умеренно – континетального климата , рядом с ОУ проходит автомобильная трасса федерального значения.

 

В школе обучается :    

 

Общее количество

учащихся

Количество учащихся по классам обучения

Количество

учащихся по возрастам

Количество

мальчиков

Количество

девочек

 

 

 

 

650 человек

1 а,б,в  классы

63 чел

6 лет

1

1

 

2 а,б классы

48 чел

7 лет

61

32

29

3 а,б,в классы

69 чел

8 лет

49

25

24

4 а,б,в  классы

55 чел

9 лет

65

38

27

5 а,б,в  классы

78 чел

10 лет

57

23

34

6а,б,в,г  классы

84 чел

11 лет

76

41

35

7 а,б,в  классы

67 чел

12 лет

84

36

48

8 а,б классы

36 чел

13 лет

61

33

28

9 а,б,в  классы

69 чел

14 лет

60

36

24

10 а,б  классы

46 чел

15 лет

67

44

23

11 а,б  классы

35 чел.

16 лет

53

19

34

 

 

 

17 лет

16

8

8

 12 учащихся, имеющих различные формы заболевания,   обучаются  на дому.

Социальный статус семей школьников :

- многодетные семьи  – 35

- многодетных малообеспеченных семей – 62

- социально-незащищенных семей – 36

- малообеспеченных семей – 66

- безработных родителей – 321

- родителей- инвалидов – 67

- родителей -пенсионеров – 54

Основными формами самоуправления в школе является общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Попечительский совет, родительский комитет.

Учащихся обучают 47 преподавателей : 40 чел с высшим образованием,

1 с неоконченным высшим образованием ,  6 чел. со средне – специальным образованием.

         Обучение учащихся 1- 9 классов осуществляется по БУП -1998 , 10 – 11 классов по БУП – 2004 г. ( 9 классы обучаются в рамках  федерального эксперимента по предпрофильной подготовке и профильному обучению,

10 А, 11 А классы  - профильные классы. 10 А класс – профиль- информационных технологий ( профильные предметы – математика , информатика и  ИКТ ,  11 А класс профиль  – естественно – научный

( профильные предметы – математика , химия)  

         Финансовое обеспечение МОУ СОШ №1 7 в 2006  году происходило по следующим направлениям :

- краевое бюджетное финансирование ;

- районное бюджетное финансирование;

- нормативно – подушевое финансирование;

- внебюджетное финансирование.

         По краевой целевой программе «Развитие образования в Краснодарском крае в 2006 – 2010 году» школа в 2006 году приобрела школьную мебель для кабинетов на сумму 102900,00 руб

         По краевой целевой программе «Компьютеризация школ» выделены были средства для приобретения и установки автоматизированного рабочего места ADLS Router XAVi x7722rt на сумму 28331 руб

         По краевой целевой программе «Обеспечение пожарной антитеррористической безопасности» были выделены деньги на обработку деревянных конструкций чердачных перекрытий в сумме 70610 руб. Приобретены огнетушители на сумму 3 717,99 руб.

По краевой целевой программе «Развитие системы организации школьного питания»  школа в 2006 году получила технологическое оборудование для столовой : мармит  вторых блюд сухого обогрева, морозильник «Саратов», холодильник на общую сумму 74900 руб.

По краевой целевой программе получены кабинеты :

- кабинет химии – на сумму 249 985, 13руб

- кабинет биологии – на сумму 440956,69 руб

- кабинет географии – на сумму 100100 руб

- кабинет истории – на сумму 50800 руб

Согласно районной целевой программе «Развитие системы организации школьного питания» школа в 2006 году приобрела для столовой комплект мебели 6 – ти местный со скамейками на сумму 35000 руб.и комплект мебели 4 – х местный со скамейками на сумму 27900 руб

По районной целевой программе «Развитие образования в Абинском районе » выделены средства в сумме 16000 руб для приобретения  компьютерных столов в количестве 15 – ти штук и 2 – х стульев ИЗО.

По районной целевой программе «Подготовка к новому учебному году» школе выделены средства на :

- капитальный ремонт электросветильников с заменой электрических щитков и счетчиков на сумму 7750 руб

-   текущий ремонт зданий на сумму 41920 руб

Так же согласно районному финансированию школе выделены были средства:

- на услуги за подписку периодической печати в сумме 1997,85 руб

- обучение технике безопасности машинистов котельной и ответственных за теплотехнические установки в сумме 7800 руб

- оплату проекта по установке пожарной сигнализации в школе в сумме 56950 руб

- оплату телефонно – телеграфной связи в сумме 8392, 22 руб

- оплату потребления  электроэнергии – в сумме 229208,57 руб.

- оплату водоснабжения помещений в сумме 11687,35руб

- компенсационные выплаты по коммунальным услугам учителям на сумму 95040,89 руб

- компенсационные выплаты по приобретении методической литературы на сумму 65199 руб

- плату за расчеты по экологии в сумме 466,80 руб

- оплату договоров на обязательное страхование в сумме 1603,12 руб

- оплату котельно – печного топлива в сумме 770439,50руб

- удешевление питания школьников в сумме 32500 руб.

- контрольно – измерительные работы на сумму 7017,00 руб

- оплату ГСМ на сумму 9 847,15 руб

- оплату за услуги, связанные с содержанием зданий и сооружений в сумме 25748,62 руб

- оплату налогов  в сумме – 213677,50 руб

- оплату разного платежа сборов в сумме 7530,00 руб

А так же выделены средства на приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, расходных материалов, материалов для текущих хозяйственных целей на сумму 160445 руб.

Согласно районной целевой программе «Развитие образования в Абинском районе» школой получены кабинеты:

- кабинет математики – на сумму 91555,00 руб

- кабинет русского языка – на сумму 31856,00 руб

- кабинет ОБЖ – на сумму 26260,00 руб

- кабинет НВП – на сумму 8542,00 руб

- кабинет начальных классов – на сумму 213651,00 руб

В 2006 году школе законодательным собранием края были выделены средства в сумме 20000 руб , на них приобретено оборудование : оверлок, газонокосилка , водонагревательный бак, ведра, холсто – прошивное полотно для мытья полов.

Так же в 2006 году согласно выделенным средствам по нормативно – подушевому финансированию в сумме 220 809 руб школой приобретены 2 телевизора, 4 компьютера, DVD, швейная машина, учебно – наглядные пособия, спортивный инвентарь, хозяйственные товары, моющие средства, канцелярские товары, расходные материалы , сплит – системы в компьютерный кабинет, подписка на периодическую печать.

За 2006 год были привлечены спонсорские средства и добровольные пожертвования родителей в сумме 75000 руб. Эти средства  потрачены на приобретение шифера, рубероида, битума, водоразборных кранов для текущего ремонта; приобретение и установки железных дверей и решеток в целях сохранности материальных ценностей в кабинетах; оплату транспортных услуг сторонним организациям ( поездки детей на олимпиады, конкурсы). Школа  дебиторской и кредиторской задолженности  не имеет.

 

Учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, по итогам аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах таковы :

- успеваемость учащихся

Учебный год

Кол-во уч-ся

Учатся на «5»

Учатся на «4» и «5»

% качества

Оставлены на второй год

% успеваемости

Получили медали

2003-2004

802 (ат 647)

24

152

23,5

1

98,5

1

2004-2005

716 (ат 584)

21

164

31,6

---

99,8

---

2005-2006

686 (ат 564)

33

157

33,68

----

100

2

Рост  : % качества образования ,  %  успеваемости

 

 ЕГЭ

- результаты ЕГЭ   2005 – 2006 уч.г. , средне тестовый балл

 

биология

физика

География

Русский язык

Математика

Россия

 

 

 

 

 

Край

53, 1

55,2

54,0

45,1

46,3

Район

57,3

55,64

60,7

46,7

47,66

Школа

61

52

55,2

44,37

48,79

 

 

Учителя выпускники которых показали результаты выше краевых( средне тестовый балл) : русского языка  - Меньшикова Т.К. ( 11 Б- 45. 7 , 11 В – 45.4  классы    ), биологии - Власкина Л.П., математики -  Аванесова А.А. ( 11 Б – 46,9 ), Гришина О.И. ( 11 В класс – 54,3),  география -  Ананченко И.В.(55,4)

Учителя выпускники которых показали результаты выше районных : Гришина О.И., Власкина Л.П.

 

- подтверждение годовых отметок  по результатам ЕГЭ

 

биология

физика

География

Русский язык

Математика

2002-2003              

50 %

--

------

35,3 %

40,3 %

2003-2004

---

33,3%

-------

47,6%

52,6 %

2004-2005

-----

0%

-------

61,7%

67,6 %

2005-2006

100%

0 %

40 %

59,6

73,1

 

Стабильный рост %  подтверждения  годовых оценок по математике .

Итоговая аттестация выпускников 9–х классов муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17

осуществляется по внешней независимой форме муниципальными экзаменационными комиссиями.

Олимпиады 2006 год:

Районные – I  место – 1 чел;

                    II место – 2 чел.;

                    III место – 5 чел.

Зональные I место – 1 чел.

Участие в районной научно – практической конференции «Первые шаги в науку» - – I  место – 2 чел;    II место – 1 чел. ; III место – 1 чел.

    Школа участвует в реализации здоровьесберегающей программы.

    В рамках программы кабинеты начальных классов оборудованы наклонными конторками для работы сидя и стоя.    

    Открыт малый спортивный зал для занятий оздоровительной физкультурой, которые проводятся  с 2004 г. еженедельно в 1 – 4 классах .  Малый зал оборудован специальными тренажерами . В параллелях 5 – 7 классов также еженедельно проводится динамический час. В 1 – 2 классах организован кружок ритмики.

    Структуру  уроков в 1 – 4 классах введены упражнения и приемы, значительно повысившие двигательную активность младших школьников. Для этого кабинеты дооборудованы специальными тренажерами.

     В начальной школе функционирует кабинет релаксации, в средней школе – кабинет психологической поддержки. В данных кабинетах школьные психологи проводят занятия с детьми, оказывают необходимую помощь.

     В 1 – 4 кл. внедряются современные образовательные технологии «Школа 2000 – 2100», «Школа  ХХI», система развивающего обучения Занкова Л.В., в основе которых лежат здоровьесберегающие идеи.

     Осуществляется мониторинг  заболеваний учащихся  1 – 11 классов, отслеживается заболеваемость школьников ОРЗ и ОРВИ.

      Вся воспитательная работа в  1- 11 классах направлена на формирование здорового образа жизни: на уроках, во внеурочное время через детские организации «Солнцеград» (1 – 4 кл.), «Истоки» ( 5 – 11 кл.), через родительский всеобуч.

      В результате всей системы работы в рамках здоровьесберегающей программы удалось снизить уровень заболеваемости учащихся 1- 11 классах, добиться стабильных показателей успеваемости, повысить самостоятельность,  активность, культуру поведения учеников.

Питание в школе осуществляет ( по договору) ООО «Транзит – Сервис»- директор Гудым Н.Н.

         Территория, на которой расположены учебные и вспомогательные здания (шесть) СОШ № 17, равна 1,93 га.

- По всему периметру территории школьного участка металлическое ограждение; содержится в отличном состоянии. С востока и с запада установлены въездные ворота, запирающиеся на замок. С востока, юга и запада имеются калитки, запирающиеся в ночное время на замки

-  В зданиях школы установлены «тревожные кнопки» (в двух зданиях)

- В школе имеется паспортизированная столовая, медицинский кабинет школьный пищеблок соответствует требованиям пункта 2.3.25 СанПиН 2.4.2.1178-02       

 Школьники   участвуют в следующих социальных проектах гражданской направленности:

     С целью возрождения традиций общественного воспитания, нравственного кодекса, с учетом историко-культурного своеобразия региона в школе разработаны и функционируют:

ü     целевые программы “Истоки” (охвачено 211 человек) и

                                         “Солнцеград” (235 человек)

     Школа принимает в социальном проекте “Антинарко” (разработана и функционирует школьная программа “Антинарко”), в ее рамках  ежегодно проводятся акции “Нет наркотикам”, конкурсы агитбригад, организовано волонтерское движение, просмотр видеофильмов, проводятся встречи со специалистами, ведутся странички здоровья в классных уголках.

 

Школа на протяжении 6 лет имеет Программу развития школы

Программа развития имеет анализ проблемы образовательного учреждения к началу 2006-2007 учебного года с обоснованием необходимости решения ее в приоритетном порядке. Имеются цели и задачи программы.

о продуктивности реализации Программы развития  и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на

 период до 2010 года.

 

I. Представленная школой Программа развития содержит анализ состояния работы школы с обозначением проблемы ОУ к началу 2006 – 2007 учебного года и обосновывается необходимостью её решения в приоритетном порядке . Оговаривается целесообразность   включения в Программу инновационных направлений развития для решения данных проблем. В программе четко обозначены  цели и задачи, а так же перечень мероприятий  Программы.

        

Критерии выполнения Программы с указанием конкретных измеримых результатах мы представляем в виде основных направлений развития школы и их ожидаемых результатов .

 

Основные  направления развития школы

Ожидаемые результаты

Эталонные

Фактические

I Повышение профессионального мастерства учителя:

А) необходимый уровень образования

 

Б) необходимый уровень квалификационной компетентности

 

 

В) пропаганда передового педагогического опыта

 

 

 

100% учителей имеют высшее образование

 

60 % учителей имеют высшую квалификационную категорию

 

Представительство от каждой творческой лаборатории (всего 8)

 

 

 

 

85 %

 

 

46,8 %

 

 

 

Представлен ППО от 6

 ( шести) творческих лабораторий

II. Научно – экспериментальная деятельность

Функционирование научных экспериментальных площадок.

Функционируют 2 (две) муниципальные экспериментальные площадки :

А) Диагностика профессиональной компетентности учителя её регулирование и коррекция

Б) Психомоторное раскрепощение младших школьников с опорой на принципы лечебной педагогики доктора В.Ф. Базарного

III. Повышение качества образования

А) Формирование банка данных учащихся ( их психолого – педагогические характеристики и данные об уровне ОУУН – общеучебных умений и навыков)

 

Б) Повышение качества образования по результатам итоговой аттестации в IX классах и результатам ЕГЭ в XI классах

 

 

 

 

 

 

 

 

В) Переход на предпрофильную и профильную подготовку в старшем звене

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г) Работа с одаренными детьми 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д) Отсутствие второгодников и учащихся, выбывших из школы до достижения или 15 лет и не получивших основного общего образования

 

 

Банк данных на всех учащихся школы.

 

 

 

 

 

100 % успеваемость при сдаче экзаменов в экспериментальных форматах

( предпрофильной подготовке, ЕГЭ)

 

 

 

 

 

 

 

Участие в эксперименте по введению предпрофильной и профильной подготовке учащихся старших классов

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие победителей и призеров муниципальных, зональных, краевых, федеральных предметных олимпиад, конкурсов, смотров, научно – практических конференций и т.п.

 

 

Отсутствие указанной категории учащихся

 

 

Сформирован банк данных на всех 650 учащихся школы

 

 

 

 

100 % успеваемость при сдаче экзаменов по русскому языку и алгебре в экспериментальном формате предпрофильной подготовке IX классе

      89,42          % русский язык и математика в совокупности.

 

Школа третий год участвует в эксперименте по введению предпрофильной и профильной подготовки учащихся старших классах (открыты естественно-научный профиль и информационно – технологический профиль)

 

Имеются победители и призеры муниципальных и зональных предметных олимпиад, научно – практических конференций.

 

 

 

 

указанная категория учащихся отсутствует.

IV Информатизация системы образования школьного уровня

А) Создание школьного центра информационных технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б) Организация доступа к информационным ресурсам , размещенным в глобальной, региональной, муниципальной компьютерных сетях для школы

 

 

 

В) Обеспечение участия школьного центра  ИТ в организации функционирования сети школьных медиатек 

 

Г) Создание условий для

- обучения персонала школы для работы с новыми информационными технологиями;

 

 

 

 

 

 

- обучение компьютерной грамотности со 2 – го класса учащихся школы

 

 

Наличие центра информационных технологий, являющегося основой информатизации школы, обеспечивающий научно – методическое сопровождение учебно – воспитательного процесса

 

 

Обеспечение свободного доступа к скоростному Интернету всех участников образовательного процесса . Создание школьной локальной сети, сервера

 

Создание межшкольной сети медиатек

 

 

 

 

Доля учителей, применяющих информационно – коммуникационные технологи в образовательном процессе на основе компьютера, мультимедийного проектора – 100 %

 

Изучение информатики в начальной школе

 

 

Центр информационных технологий создан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечен свободный доступ к скоростному Интернету всех участников образовательного процесса. Собрана локальная сеть.

 

 

Имеется школьная медиатека, насчитывающая

 

 

 

Доля учителей, применяющих информационно – коммуникационные технологи в образовательном процессе на основе компьютера, мультимедийного проектора – 55.5 %

 

Пропедевтический курс информатики (безмашинный вариант)

Для учащихся 2 – ых классов

V. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

А) Изучение состояния здоровья школьников

 

 

 

Б) Создание дополнительных условий для оздоровления учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В) научно – экспериментальная деятельность

 

 

 

Наличие банка данных по основным видам заболеваний.

 

 

1.Введение дополнительных часов для занятий физической культурой

 

 

 

2.Расширение спортивно – оздоровительной зоны для широкого охвата школьников занятиями физической культуры и спорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Кружковая и клубная спортивная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка и внедрение новых здоровьесберегающих технологий

 

 

 

Банк данных на учащихся школы по основным видам заболеваний создан.

 

Введен 1 час ритмики в каждом классе начальной школы и 1 час динамических занятий для каждой параллели 5 – 7 классов.

Имеется традиционный комплекс спортивно – оздоровительной  направленности : 2 (два) спортивных зала; баскетбольная и волейбольная площадки; площадка для лапты; турник; полоса препятствий. Кроме того, оборудован тренажерный зал для занятий учащихся старших классов; малый спортивный зал с минимальным набором тренажеров (шведская стенка, бревно, велотренажер, «дорожка здоровья» ); для занятий ритмикой младших школьников и для динамического часа учащихся средних классов.

В школьном дворе дополнительно оборудовано поле для мини футбола, рукоход, параллельные брусья, канат для вертикального подъема.

 

Кружковой деятельностью охвачено 432 чел. , что составляет 66% от общего количества учащихся.

Четвертый год в школе функционирует изыскательский клуб «Поиск», который ведет сбор данных по истории: школы, станицы, ратному и трудовому подвигу наших земляков. Клубной работой охвачено 25 учащихся. 

5 – ый год в школе функционирует спортивно - туристический клуб «Пилигрим», в котором занимаются 30 учащихся нашей школы

 

 

Седьмой год в школе разработана и действует здоровьесберегающая программа «Здоровье», охватывающая все направления здоровьесбережения школьников. Второй год школа является муниципальной экспериментальной  площадкой, деятельность которой направлена на укрепление здоровья младших школьников «Психомоторное раскрепощение младших школьников с опорой на принципы лечебной педагогики доктора В.Ф. Базарного» 

VI Совершенствование воспитательной системы.

 

А) Повышение профессионального мастерства классных руководителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б) Формирование духовно богатой, нравственной  личности.

 

 

 

 

 

 

В) Повышение роли семьи в воспитательном процессе.

 

 

 

Создание нормативно – правовой  документации, регламентирующей все направления воспитательной системе класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание  целевой программы, направленной на формирование ответственного поведения учащихся, основанного на нормах морали и права.

 

Концентрация родительской общественности с целью усиления комплексного воздействия на формирование личности школьника.

 

 

 

Нормативно – правовая документация разработана, охватывает основные направления, касающиеся совместной деятельности классных руководителей, социолога, психология, библиотекарей, а так же имеется Программа обучения классных руководителей новым воспитательным технологиям и комплексно – целевой программы, призванные успешно адаптировать учащихся в обществе.

 

 Создана и реализуется Программа «Истоки».

 

 

 

 

 

 

 

Организована работа семейных клубов по параллелям классных коллективов.

Результат совместная деятельность педагогов и родителей в процессе формирования гармонично – развитой личности школьника .

VII. Совершенствование материально – технической базы школы:

 

А) Оснащение учебных кабинетов компьютерным оборудованием.

 

 

 

 

 

Б) Оснащение учебных кабинетов современными учебно – дидактическими наглядными материалами.

 

 

 

 

В) оснащение кабинетов начальной школы в соответствии с исполнением экспериментальной программы по методике В.Ф. Базарного.

 

 

 

 

 

Г) Модернизация материально – технической учебной базы школы.

 

 

 

 

Оснащение всех учебных кабинетов компьютерным оборудованием ( 32 кабинета)

 

 

 

Оснащение всех учебных кабинетов современными учебно – дидактическими наглядными материалами

 ( 32 кабинета).

 

Оснащение 8 кабинетов начальной школы оборудованием в соответствии с программой по методике В.Ф.Базарного.

 

 

 

 

Оснащение учебных кабинетов интерактивными досками; создание мобильного компьютерного класса.

 

 

 

 

Компьютерным оборудованием оснащены по одному кабинету от каждой творческой лаборатории ( всего 8 кабинетов).

 

 

Учебно – дидактическими наглядными материалами (новыми) оснащены 10 кабинетов.

 

 

 

Все 8 кабинетов начальной школы оснащены минимальным оборудованием в соответствии с программой по методике В.Ф.Базарного.

 

 

Планируется оснащение двух предметных кабинетов интерактивными досками и приобретение мобильного компьютерного класса. 

 

 Проблемы , которые предстоит решить школе :

1. Повышение качества образования, 100 % успеваемость по обязательным предметам (русскому языку, математике) в формате ЕГЭ, успешность участия в районных, краевых предметных олимпиадах и конкурсах  .

2.Обеспечение безопасности учащихся при отсутствии системы видеонаблюдения , лицензированной охраны, системы пожарной безопасности .

 

Отчет заслушан и обсужден на собрании трудового коллектива, Совета школы,  заседании общешкольного родительского комитета.

        

 

Hosted by uCoz