главная новости администрация родителям учителя история школы

документы
документы ЕГЭ
РКПМО
Предпрофиль
КПМО
передовой опыт
педработники
классный рук.
казачество
малая академия
профком
методическая копилка
музей
спорт и мы
фотоальбом
доска почета
Страница здоровья
Школьное питание
выпускники
ссылки
гостевая

наш адрес:
Краснодарский край, Абинский район, ст. Холмская, ул. Каменическая, 19.

телефон
 (86150) 3-11-78


mousoch17@mail.ru

Rambler's Top100

АПОРТ




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

 ПРИКАЗ

от 1 сентября 2010г.                                                                                   №263

ст. Холмская

 Об организации питания учащихся и педагогических работников

 в 2010 – 2011 уч.г.

В соответствии с постановлением ЗСК от 11.09.2007г.  № 3422-П «Об организации питания учащихся и педагогических работников общеобразовательных учреждений в Краснодарском крае и от 23.09.2008г. № 757 – П «О внесении изменений в краевую целевую программу «Развитие образования в Краснодарском крае на 2006 – 2010», на основании приказа управления образования администрации муниципального образования Абинский район «Об организации питания в общеобразовательных учреждениях муниципального образования Абинский район» ,  приказываю:

 1. Назначить ответственным за организацию  питания учащихся 1 – 11 классов, педагогических работников и  ведением документации зам. директора по УВР  Харченко О.В.

2. Зам директора по УВР Харченко О.В. организовать рациональное сбаласированное горячее питание учащихся и педагогических работников со 02 сентября 2010г  ежедневно в учебное время с учетом дотаций  5 рублей в день на одного школьника и 12,5 рублей  в день на питание одного педработника с учетом установленных выплат на частичное удешевление питания из краевого и муниципального бюджетов, в т.ч. с учетом родительской доплаты, согласно принятых наборов цикличных меню, направив эти средства на повышение качества питания, увеличения калорийности и разнообразия горячих завтраков школьников.

2.1  Представить питание педработникам (перечень педагогических работников, получающих горячее питание согласно приложению).

 на основе меню для школьников по одной из четырех схем:

-  комплексные обеды на сумму 12,5 рублей;

- комплексные обеды на сумму свыше 12,5 рублей с учетом доплат, производимых добровольно самими педагогическими  работниками;

- свободный выбор меню обеда из ассортимента готовой продукции школьной столовой (буфета) на сумму свыше 12,5 рублей с учетом доплат, производимых добровольно самими педагогическими работниками.

Передача денежных средств непосредственно педагогическим работникам недопустима.

Питание организуется ежедневно по желанию работника в учебное время (выходные и праздничные дни, каникулярное время не учитывается), в дни фактического пребывания на рабочем месте. В отсутствие педагогического работника на месте (по болезни, отпуске, в связи с командировкой и т.п.) питание не предоставляется, компенсация не выплачивается.

 

3. Зам. директора по УВР Харченко О.В.организовать питание школьников по следующему графику:

1 смена

Классы

2 смена

Классы

10.00-10.20

( 20 мин)

2г; 4а,б,в; 5а,б,в; 6а,7а

14.30-14.50

( 20 мин)

2а,б,в; 3а,б,в

11.00 – 11.20

( 20 мин)

6б;7б,в; 9в

 

 

11.05-11. 25

(20 мин)

1а,б,в,г

 

 

12.00 – 12.20

( 20 мин)

8а,б; 9а,б; 10а,б,в; 11а,б

 

 

 4.  Зам. директора по УВР Харченко О.В. организовать дежурство учителей по следующему графику:

День недели

  2г; 4а,б,в; 5а,б,в; 6а,7а классы  – 2 перемена – 10.00- 10.20

 

6б;7б,в; 9в ;1а,б,в,г классы – 3  перемена –

11.00 – 11.20

(11.05-11. 25)

 

8 а , 9аб, 10абв, 11 а,б   – 4 перемена – 12.00-12.20

 

2 абв, 3абв классы  – 1 перемена – 14.30-14.50

Понедельник

Дьякова И.Е.,

Громова Л.Н.

Олейник Е.В.

Третьяков А.Н.

Нарядная Т.А.

Ананченко И.В.

Дьякова И.Е.

Вторник

Белова Г.И.

Оноприева Е.Г.

Потокина В.Н.

Тищенко Е.Л.

Крупчинова О.Ю.

Меньшикова Т.К.

Алексеева А.А.

Среда

Винокурова Л.А.

Храмых Е.В.

Усманова Н.Е.

Шрамко М.П.

Ермакова Н.С.

Гришина О.И.

Усманова Н.Е.

Четверг

Веретенникова Л.В.

Борисенко Т.С.

Кармазин Е.Н.

Прядко В.А.

 

Зиборова И.Б.

Крупчинова О.Ю.

Маметова Е.А.

Пятница

Иванова Л.С.

Громова Л.Н.

 Усманова Н.Е.

Шрамко М.П.

Ермакова Н.С.

Гришина О.И.

Шрамко М.П.

суббота

Белова Г.И.

Оноприева Е.Г.

Потокина В.Н.

Тищенко Е.Л

Нарядная Т.А. Бондаренко Н.И.

Шемет Е.В.

 5. Создать бракеражную комиссию в составе

Пальчик Л.В. ,зам директора по УВР – председатель комиссии

Ростенко Т.П., медработника школы- член комиссии

Плющовой О.А., зав. производством- член комиссии

Дьяковой И.Е., учителя нач. классов – член комиссии

5.1 Бракеражной комиссии осуществлять контроль качества горячего питания. Еженедельно проверять удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов.

5.2 Ежедневно подвергать все блюда и готовые продукты бракеражу с заполнением граф в журнале бракеража готовой продукции

 6. Организовать комиссию общественного контроля за питанием школьников и пед работников школы из числа родителей, учащихся, и пед работников школы в составе :

Алейниковой И.А., член родительского комитета 6 б класса – пред. комиссии

Винокуровой Л.А.,пред. профсоюзного комитета – член комиссии

Бондаренко С.Н., соц педагога- член комиссии

Недашковской А, ученицы 10 А класса - член комиссии

6.1 Общественной комиссии два раза в месяц проверять удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, соблюдение графика питания, а так же требований санитарно – гигиенических норм, отчеты работы комиссии предоставлять администрации школы, председателям классных родительских комитетов.

Директор школы                   С.Б. Трещева

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 

                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                                                     Приказ №263      от 1сентября 2010г

Директор школы ______________

С.Б. Трещева

 ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

на 2010 – 2011 уч.г. 

1 смена

Классы

2 смена

Классы

2 перемена 10.00-10.20

                      ( 20 мин)

2г; 4а,б,в; 5а,б,в; 6а,7а

1 перемена 14.30-14.50

( 20 мин)

2а,б,в; 3а,б,в

3 перемена 11.00 – 11.20

                        ( 20 мин)

6б;7б,в; 9в

 

 

3 перемена 11.05-11. 25

                      (20 мин)

1а,б,в,г

 

 

4 перемена 12.00 – 12.20

                    ( 20 мин)

8а,б; 9а,б; 10а,б,в; 11а,б

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

 

                                                                                    Утверждаю

Приказ № 263       от 1сентября 2010г

Директор школы_____________

С.Б. Трещева

График дежурств учителей  в школьной столовой

на 2010 – 2011 уч.год 

День недели

1абвг, 2а, 4абв, 5а  классы  – 2 перемена – 10.00- 10.20

 

5б, 6абв, 7абв, 8аб  – 3 перемена – 11.00- 11.20

 

8 в , 9абвг, 10аб, 11 а   – 4 перемена – 12.00-12.20

 

2 бв, 3абв классы  – 1 перемена – 14.30-14.50

Понедельник

 

 

Дьякова И.Е.,

Громова Л.Н.

Олейник Е.В.

Третьяков А.Н.

Нарядная Т.А.

Ананченко И.В.

Дьякова И.Е.

Вторник

 

 

Белова Г.И.

Оноприева Е.Г.

Потокина В.Н.

Тищенко Е.Л.

Крупчинова О.Ю.

Меньшикова Т.К.

Алексеева А.А.

Среда

 

 

Винокурова Л.А.

Храмых Е.В.

Усманова Н.Е.

Шрамко М.П.

Ермакова Н.С.

Гришина О.И.

Усманова Н.Е.

Четверг

 

 

Веретенникова Л.В.

Борисенко Т.С.

Кармазин Е.Н.

Прядко В.А.

 

Зиборова И.Б.

Крупчинова О.Ю.

Маметова Е.А.

Пятница

 

 

Иванова Л.С.

Громова Л.Н.

 Усманова Н.Е.

Шрамко М.П.

Ермакова Н.С.

Гришина О.И.

Шрамко М.П.

Суббота

 

 

Белова Г.И.

Оноприева Е.Г.

Потокина В.Н.

Тищенко Е.Л

Нарядная Т.А. Бондаренко Н.И.

Шемет Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

 

                                                                                    Утверждаю

Приказ №  263      от 1сентября 2010г.

Директор школы_____________

С.Б. Трещева

 

Состав бракеражной комиссии,

2010 – 2011 уч.год

 

Пальчик Л.В. ,зам директора по УВР – председатель комиссии

Ростенко Т.П., медработник школы- член комиссии

Плющова О.А., зав. производством- член комиссии

Дьякова И.Е., учитель нач. классов – член комиссии

 

Состав комиссии общественного контроля за питанием школьников и пед работников школы,

2010 – 2011 уч.год

Алейникова И.А., член родительского комитета 6 б класса –  

                                                                  председатель комиссии

Винокуровой Л.А.,пред. профсоюзного комитета – член

                                                                  комиссии

Бондаренко С.Н., соц педагог-  член комиссии

Недашковской А, ученица 10 А класса - член комиссии 

 

 

Тема работы школы

Наши публикации

Инклюзивное образование

Фотовернисаж

Наш хор "Ягодка"




Устный счет на уроке математики во 2 классе. Учитель: Кармазин Е. Н.


Кармазин Е. Н., учитель начальных классов, знакомит коллег с работой на интерактивной доске.

 

 

 

Hosted by uCoz